Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Что мы делали:
  • iOS версия приложения
  • Отладка и тестирование
Платформы:
iOS
Клиент:
Билайн
Год запуска:
2014

RURU Wallete — наша команда работала над второй версией приложения для платформы iOS. Основными задачами были: полная переработка интерфейса, подключение нового API, разработка новых функций оплаты и взаимодействия с пользователем.

Возможности и особенности:
  • Работа с несколькими пользователями на одном устройстве.
  • Оплата услуг различными способами.
  • История платежей с возможностью повторить операцию.
  • Привязка банковских карт к виртуальному счету пользователя.
  • Создание шаблонов для оплаты и дальнейшее управление ими.
  • Перевод денег между счетами.
  • Шифрование данных и другие элементы безопасности.

Цели

Подключить новые механизмы оплаты, которые раньше не использовались в приложении.

Цели

Внедрить в приложение новый дизайн всех экранов в замен его текущей версии.

Цели

Провести качественный рефакторинг существующего кода, в тех местах где это необходимо.

Цели

Перевести приложение на новое внутреннее API версии 2.0.

Основные цвета используемые в интерфейсе

Magestic Blue

#008acb

Strong Gray

##6f6e6c

Swifty Green

#93c85b

А таким стал дизайн новой версии приложения…

Навигационная схема интерфейса

В специальной среде, была подготовлена модель логики переходов между экранами мобильного приложения, позволяющая понять и показать все перемещения пользователей.

Такая модель, хорошо помогает на этапе согласования интерфейса с клиентом и даёт команде разработчиков, представление о том, куда будет направлен пользователь после совершения определенных действий или просто о его перемещении по экранам приложения.

Функциональное дерево электронного кошелька

Данное дерево содержит наглядную модель основных функций будущего приложения и позволяет команде по проектированию увидеть все направления, по которым должна быть проведена работа.

Также этот материал используется для согласования списка возможностей приложения, на подготовительном этапе работ, в ходе взаимодействия с клиентом.

Все востребованные функции были вынесены на главный экран, для быстрого доступа к ним

По результатам проведенной с пользователями работы, были выявлены часто используемые функции, из которых сформировали список и были выделены возможности, быстрый доступ к которым стал бы возможен на главном экране приложения.  Данный список, после согласования, был передан команде по проектированию.

На выходе, после работы проектировщиков, был представлен предварительный макет UI главного экрана новой версии приложения, а после его согласования с клиентом был отрисован его дизайн.

Были добавлены новые варианты оплаты услуг в приложении

Мир не стоит на месте и каждый день появляются новые компании, в сфере цифровых услуг, стремящиеся завоевать внимание пользователей. Также существующие организации, оказывающие услуги населению, переходят на цифровой формат взаимодействия с аудиторией и тем самым подталкивают владельцев платежных систем расширять список доступных услуг и сервисов, для оплаты.

Не исключением стало и приложении сервиса RURU в котором было добавлено несколько новых механизмов оплаты, требующих переработки и дополнения интерфейса.

В работе с реальными деньгами главное безопасность

Когда речь заходит о работе с реальными деньгами пользователей, особое внимание следует уделить безопасности и данное приложение не стало исключением. В качестве защитного барьера были использованы следующие средства и технологии:

  • 3D-Secure
  • SSL
  • User ID
  • Сертификат безопасности

Также была реализована защита от основных видов атак, среди которых: SQL-инъекции, XSS-атаки, XXE-атаки, MITM-атаки.

Кроме этого, мобильное приложение было обучено верифицировать SIM карты и смартфоны по IMEI (уникальный идентификатор устройства).

Доступные варианты для пополнения кошелька

Конечно основное при работе с любым электронным кошельком, это возможность внесения и вывода средств, гибкость данного механизма и большое количество вариантов. В этой части кейса мы рассмотрим основные варианты пополнения внутреннего счета.

  • пополнение средств он-лайн валютами (Яндекс деньги, WebMoney и др.)
  • пополнение с мобильного счета
  • пополнение банковскими картами
  • пополнение с карт предоплаты
  • пополнение наличными
  • пополнение картами лояльности
  • получение кредита
  • выставление счетов
  • запрос другу «Заплати за меня»

Доступные варианты для вывода средств

Как уже говорилось выше, основное при работе с любым электронным кошельком, это возможность внесения и вывода средств, гибкость данного механизма и большое количество вариантов. В этой части кейса мы рассмотрим основные варианты вывода денег с внутреннего счета пользователя.

  • перевод в он-лайн валюты
  • перевод на мобильный счёт (Card-to-Phone платежи)
  • перевод на банковские карты (Card-to-Phone платежи)
  • перевод на банковские карты (Phone-to-Card переводы)
  • перевод на банковские карты (на карты Альфа-Банка)
  • перевод средств
  • вывод наличных
  • погашение кредитов
  • оплата услуг
  • оплата выставленных счетов
  • оплата запросов «Заплати за меня»

Как результат удалось добиться сохранения интереса аудитории приложения к продукту компании

После выхода новой версии приложения прошло уже достаточно много времени и на сегодняшний день можно с уверенность сказать, что результатом проделанной работы, стало сохранение интереса аудитории приложения к данному продукту, а также привлечение в систему новых пользователей.

В настоящее время, iOS версию приложения использует около 500000 человек, что несомненно отличный результата для подобного продукта.

500000

Аудитория после выхода новой версии приложения

Посмотрите что у нас получилось:

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.