-
Разработка ТЗ
-
Проектирование UI
-
Отрисовка макетов дизайна
-
Android версия приложения
-
iOS версия приложения
-
Отладка и тестирование
Платформы:
-
Android
-
iOS
Клиент:
Компания «NUVO»
Год запуска:
2015
Студия NUVO — мобильное приложение разрабатывалось для московской сети студий красоты NUVO. Наша команда подготовила «под ключ» Android и iOS версию приложения. Для пользователя доступны все основные возможности приложений такого типа, начиная jn записи в студию и заканчивая получением подробной информацией по каждой услуге и каждой студии, а также записью к одному и более специалистам.
Подробнее с особенностями приложения можно познакомиться ниже.
Возможности и особенности:
-
Запись в выбранную студию.
-
Возможность записаться на 1 и более услуг.
-
Информирование об актуальных акциях и спец.предложениях.
-
Вся необходимая информация по каждой студии и каждой услуге.
-
Связь с администраторами студий для уточнения интересующих вопросов.
-
Возможность найти на карте ближайшую студию NUVO и проложить до нее маршрут.
Цели
Всю работу по созданию мобильного приложения необходимо было выполнить за 30 дней, с чем мы отлично справились.
Цели
Необходимо было оперативно ввести в эксплуатацию систему, на рабочих местах администраторов салонов.
Цели
Стояла задача выполнить интеграцию механизма записи с существующей системой в 1С.
Цели
Требовалось подготовить гибкий механизм записи с возможностью выбрать несколько услуг.
В интерфейсе приложения были использованы следующие, фирменные цвета
Smooth Green
#b7ca3a
Soft Gray
#7d7e7d
Calm Purple
#d093d7
И вот каким он получился…
Проектирование интерфейса
Как и в большинстве других проектов, работа в данном, началась со сбора требований и составления списка user story, что позволило подготовить модель UI для всех экранов будущего приложения. В данном приложении предполагалось приличное количество возможностей, мы сократили их список до базового уровня, исключив второстепенные задачи, чтобы релиз продукта смог состояться быстрее.

Быстрый доступ к основным функциям
Сразу после запуска приложения, пользователь попадает на главный экран, где организован быстрый доступ к его основным функциям, таким как запись на услугу и просмотр списка всех студий.
Кроме этого, на главном экране демонстрируются актуальные акции и специальные предложения по всей сети салонов.

Запись на услугу
Механизм записи в студию состоит из двух этапов, на первом, пользователь указывает основную информацию о себе, среди которой его ФИО и номер телефона для связи, затем он выбирает студию, которую собирается посетить, мастера, время и услугу.
Выбор услуги проходит на отдельном экране, где пользователь видит стоимость каждой из них и общую сумму выбранных им позиций.
Механизм записи понимает, сколько времени уходит на оказание каждой услуги и следит за тем, чтобы у выбранного мастера было достаточно времени до следующего клиента или конца рабочего дня, в противном случае, пользователь увидит сообщение об одном из этих событий и ему будет предложено изменить свой выбор.
Данные уже зарегистрированных и авторизованных в приложении пользователей, подставляются в форму записи автоматически.

Информаций по студиям
Каждая студия данной сети имеет свою информационную карточку в приложении, где каждый пользователь может посмотреть фотографии интерьеров студии, познакомиться с режимом её работы, местоположением и проложить до неё маршрут от своей позиции.
Кроме этого, доступна информацию по всем, оказываемым в студии услугам, а также можно познакомиться со списком мастеров, которые работают в выбранной студии.
Есть возможность быстрой записи в выбранную студию.

Все студии на карте
Для удобства, мы добавили отображение всех студий данной сети на карте, по скольку они находятся не только в Москве, но еще и в Самаре, на экране предусмотрен переключатель между этими городами.
По нажатию на любую студию, в нижней части экран открывается блок с основной информацией по ней, который так же позволяет перейти к детальной информации, на карточку выбранной студии.

Личный кабинет и программа лояльности
Еще, мы добавили в приложение личный кабинет, чтобы каждый зарегистрированный клиент студии, мог посмотреть историю своих посещений, актуальную запись, а также при необходимости, имел возможность отменить свой приём за пару нажатий.
Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона и паролю, который клиент получает на ресепшне.
В личном кабинете, отображается блок программы лояльности, который подсказывает имеющееся у клиента количество баллов, которые он может потратить на полную или частичную оплату услуг.